Поспрашиваю у друзей, или «сарафанное радио». Рекомендации друзей вызывают больше доверия.
Что делать:
- Все должны видеть, что вы фотограф, которому стоит доверять. А во ВКонтакте аудитория могла быть и не в курсе.
- Если вокруг люди, которые не потянут ваши услуги, скорее всего они порекомендуют вас тем, кому нужно подешевле.
- Качать сарафан лучше там, где вас могут купить.
Instagram*. Не удивлен, что даже сейчас в нем будут искать фотографа. Визуальная сеть за годы впитала в себя кучу фотографов. Здесь их много и легко найти.
Что делать:
- Хотя бы раз-два в месяц делайте публикации — так потенциальный клиент будет видеть, что вы живы.
- В теории, за счет таких публикаций вы будете выше в поиске.
- Проверяйте директ. Ответ на сообщение спустя неделю — это провал.
ВКонтакте. Здесь теперь все, завладеть вниманием будет сложно.
Что делать:
- Убежден, что для фотографа личный профиль работает лучше группы.
- Но в группах есть услуги, которые отображаются на картах. В теории, это дополнительный трафик из поиска.
- Сильно сомневаюсь, что таргетированная реклама окупится. Тем более, с зарплатой таргетолога. Цены растут, модераторы звереют, не каждый бизнес потянет.
Где бы вас не искали, я убежден, что спасение фотографа в бизнес-сегменте с большими проектами, а не в разовых фотосессиях.